Гарантийное обслуживание и ремонт:

  • При условии правильной эксплуатации, соблюдения технических и эксплуатационных правил, а также требований по очистке, указанных в настоящей инструкции, мы гарантируем надежную работу устройства в течение одного года с момента покупки.
  • Гарантийный ремонт устройства проводится только при наличии заполненной онлайн-формы и предоставляется в течение шести месяцев с момента получения товара.
  • Гарантийный ремонт производится исключительно в официальном сервисном центре; адрес предоставляется по запросу в службу технической поддержки.
  • Для получения гарантийного обслуживания необходимо передать чистое и сухое устройство в полной комплектации со всеми упаковочными материалами.
  • Доставка осуществляется службой СДЭК и оплачивается покупателем (доставка до сервисного центра и обратная доставка).
  • В случае выявления производственных дефектов в приобретённом устройстве производитель обязуется бесплатно устранить неисправность и компенсировать транспортные расходы.
  • При выявлении гарантийного случая, если ремонт устройства невозможен, производится замена устройства на новое.

Условия прерывания гарантийных обязательств:

  • Несоответствие серийного номера устройства, предъявляемого для гарантийного обслуживания, серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
  • Небрежное обращение с устройством или его использование с нарушением требований настоящей инструкции по эксплуатации.
  • Получение устройством механических повреждений в результате удара, падения или применения чрезмерной силы.
  • Проведение ремонта или обслуживания устройства в стороннем сервисном центре.
Made on
Tilda